Гарантия, условия обмена и возврата

Условия гарантии корпусной мебели:

   Гарантия осуществляется только при условии сборки специалистами интернет магазина Аметист - Плюс, срок гарантии составляет 12 месяцев, с момента окончания сборки.

   Если погрузка, доставка, подъем или сборка товара производится не сотрудниками сервисной службы Продавца, Продавец не несет ответственности за дефекты товара. Если покупатель желает осуществить подъем мебели своими силами, то он обязан принять товар по количеству мест, целостности и сохранности упаковок у двери подъезда многоквартирного дома или ворот собственного дома. 

   При получении мебели Покупатель должен проверить стекла и зеркала на предмет целостности, сколов, царапин, целостность упаковки. В случае нарушения упаковки - проверить количество и комплектность вложения.

   При самостоятельной сборке мебели покупателем, необходимо проверить детали на наличие брака (сколов, царапин). При обнаружении брака - приостановить сборку, т.к. детали мебели со следами сборки возврату и обмену не подлежат. Сохраняйте заводскую упаковку до окончания сборки, т.к. замена брака производится только в заводской упаковке. Гарантия аннулируется при условии, если заменяемая часть уже была установлена или имеются явные признаки того, что деталь уже была использована, например, был вкручен винт или прорезано отверстие. При выявлении брака сообщите нашим менеджерам. Сохраняйте до конца гарантийного срока полученную документацию и маркировочный лист на упаковке.

   К рекламации принимаются только товары или отдельные элементы в «оригинальной упаковке» и с наличием товарного чека. В случае несоблюдения вышеуказанных требований, претензии по рекламации не принимаются.    

   Рекламации, возникшие вследствие неправильной сборки (самостоятельно покупателем), доставки и подъема (самостоятельно покупателем) или возникшие вследствие неправильной эксплуатации, устраняются за счет покупателя.

Гарантия не распространяется, если:

- нарушены правила и условия эксплуатации мебели;
- восстановление и ремонт мебели осуществлялись Покупателем самостоятельно;
- мебель повреждена в результате действия домашних животных, огня, агрессивных жидкостей, а также с признаками небрежного поведения;
- изменена конструкция изделия или комплектующих Покупателем;
- на естественный износ и дефекты, вызванные перегрузкой, неправильной или небрежной эксплуатацией, проникновением жидкости, грязи и других посторонних предметов.

   Покупатель и продавец обладают всеми правами, предусмотренными Законом "О защите прав потребителей".

Правила эксплуатации мягкой мебели:

1. Мебель эксплуатируется в сухих, чистых, вентилируемых помещениях при температуре не ниже чем + 2 град. С и относительной влажности воздуха 45-70%. При эксплуатации мебель размещают на расстоянии 15-20 см от стены, и 0,5-1 м от устройств отопления, не меньше 0,5 м от источников электрического освещения. Не допускайте прямого воздействия солнечных лучей на мебельные изделия.

2. Для устранения перекосов, не устанавливайте изделия на неровном полу, а при наличии неровностей, компенсируйте их соответствующими прокладками под основание мебели.

3. Не рекомендуется сидеть на спинках и быльцах изделий, это может привести к повреждению каркаса и расхождению швов на чехле изделия. Чтобы избежать несчастных случаев и повреждения купленной Вами мебели, не позволяйте детям прыгать на кроватях и креслах.

4. При перемещении мебели держите их за основу каркаса, ни в коем случае не тяните по полу. При перемещении изделий с выкатными механизмом необходимо сначала вытянуть трансформируемую часть.

5. При ослаблении узлов соединения необходимо периодически их подтягивать и смазывать механизмы и петли соединения машинным маслом.

6. При заказе моделей необходимо учитывать качество и свойства выбранных тканей.

Некоторые ткани (кожа) имеют свойство склеиваться, шерсть может зацепляться между собой ворсом, что требует дополнительный усилий при разложении изделия.

7. Во время транспортировки могут возникнуть некоторые морщины и вмятины, которые постепенно исчезают в процессе эксплуатации.

8. Не является недостатком (дефектом) изделия наличие в его элементах особенностей, предопределенных стилистической идеей производителя, в частности несущественных отличий фактуры и оттенков массива дерева, натурального шпона и др. На деревянных и шпонированных элементах мебели допускаются недостатки дерева на внешних поверхностях: сучки светлые, темные или другие Морщины на обивочном материале мягких элементов, которые возникают после разглаживания руками, также не являются дефектом.

9. Новая мебель всегда имеет специфический запах, который выветривается на протяжении 3 — 4 недель.

10. Если в моделях используется ламинированное МДФ, не забудьте снять защитную пленку.

11. Цвета тканей и декоративных накладок из ламинированного МДФ, могут незначительным образом отличаться от образцов что не зависит от производителя.

12. Не рекомендуется доукомплектовывать уже изготовленные комплекты, в связи с возможным неполным совпадением оттенков тканей, искусственной кожи и элементов декора, что не зависит от фабрики — производителя.

13. Не допускается прямой контакт с водой.

14. Остаточные деформации мягких элементов в пределах 10% не являются дефектом.

15. Не допускать использования сиденья и разложенного спального места для прыжков и прочих физических упражнений (согласно паспорту на механизм трансформации).

Уход за обивочными материалами:

1. Периодически чистите мебель пылесосом.

2. Удаление локальных загрязнений лучше проводить сразу же.

3. Перед чисткой мебели действие моющего средства необходимо попробовать на кусочке обивочного материала.

4. Чтобы избежать разводов, состав для удаления пятен следует наносить от границ пятна к его центру.

5. Не используйте несколько разных моющих средств одновременно.

6. Старайтесь минимально использовать компоненты, которые содержат спирт.

7. Помните, что обивка требует соответствующих способов ухода.

   Следует помнить при покупке мягкой мебели: уход за оббивкой начинается не после появления пятен или загрязнений, а непосредственно сразу после начала эксплуатации мягкой мебели.

   Не рекомендуется доводить оббивку до состояния «засаливания», когда участки, которые выступают на краях сиденья и спинки, подлокотники и углы становятся заметно темнее, а их цвет, отличается от первичного, иначе после проведения любого типа чистки трудно избежать затертых, заметно побледневших участков обивки.

   Химическую чистку лучше доверить профессионалам, которые смогут гарантировать хороший результат, вызвав их в свой дом. Особенно это касается дорогой ткани, которая требует соответствующего ухода.

Гарантии не распространяются:

1. На мебель, которая не имеет паспорта производителя или имеют паспорт с завершенным гарантийным сроком.

2. На мягкую мебель, которые потребители используют с нарушением условий данной инструкции.

3. На мебель, в которых дефекты возникли вследствие неправильной эксплуатации.

4. На мебель, которая имеет следы постороннего вмешательства или попытки самостоятельного ремонта или изменения их конструкции.

5. При наличии трещин, проломов, деформации каркаса, которые возникли вследствие неправильной эксплуатации, при наличии тепловых, химических или механических повреждений, разрывов и загрязнений на обивке мебели.

6. На мебели, повреждения которые возникли в результате непредвиденных обстоятельств (стихийное бедствие, пожар, бытовые факторы и др.)

7. Если недостатки и дефекты мебельных изделий возникли вследствие самостоятельной сборки.

8. При разбухании деталей под действием воды или другой жидкости.

   Претензии, касательно качества мебели на протяжении указанного гарантийного срока должны направляться в магазин, в котором была куплена мебель, с предъявлением товарного или кассового чека, полученных при покупке и гарантийным талоном и паспортом изделия.

   Мебель или поврежденные части, если они являются съемными, должны привозиться в магазин для гарантийного ремонта в упаковке.

   В случае невыполнения вышеуказанных условий продавец и производитель снимают с себя, ответственность за повреждения или загрязнения обивочной ткани вследствие транспортировки.

   Если, в результате осмотра мебели установлено, что недостатки возникли по причинам, по которым производитель не несет ответственность, отдел гарантийного обслуживания имеет право требовать возмещения ущерба, связанных с транспортировкой.

   Ремонт изделия, который не является гарантийным, по письменному заявлению может быть проведен производителем за дополнительные средства.

   Если при покупке мебели покупателем не были предъявлены претензии по комплектации товаров, внешнему виду, наличию механических повреждений, то в дальнейшем такие претензии не принимаются. 

   Придерживаясь требований и рекомендаций производителя, Вы сможете всегда поддерживать в наилучшем состоянии каждый элемент Вашей мебели.
 

Условия обмена и возврата


    В соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей» Вы можете в течении 14 дней с момента покупки, вернуть товары приобретенные в интернет - магазине Аметист - Плюс, при условии выполнения всех норм предусмотренных Законом.

Условия обмена/возврата товара надлежащего качества

   Покупатель имеет право в течение 14 четырнадцати дней, не считая дня покупки, обменять на аналогичный или вернуть приобретенный товар (мебель), если товар не подходит по форме, цвету или размеру, а также по другим причинам не может быть использован по назначению.

   Расчет с покупателем производится исходя из стоимости товара на момент его покупки и изымается стоимость доставки - 90 грн. (если сумма товара (мебели) была свыше 1500,00 грн.). В случае невозможности вернуть деньги в день возврата товара - деньги возвращаются по договоренности сторон, но не позднее семи дней.

   Вам будет отказано в замене товара на новый (возврате денег) если:

- с момента покупки товара, подлежащего обмену или возврату, прошло более 14 дней;
- подлежащий возврату товар не является новым, т.е. использовался, был в сборке (монтаже);
- повреждена оригинальная - упаковка, фабричные ярлыки;
- не сохранен его товарный вид, потребительские свойства;
- имеется товарный чек, выданный покупателю вместе с товаром.

    Данные условия составлены в соответствии с действующим законодательством Украины и не ущемляют законных прав Покупателя. Закон Украины " О защите прав потребителей"

   Фабрики изготовители оставляют за собой право вносить изменения в комплектацию, конструкцию и цветовые оттенки изделий, которые не влияют на их основные функции предназначения.